ПОНЯТИЕ О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ В НЕОКОНФУЦИАНСТВЕ
THE CONCEPT OF A REAL MAN IN NEOCONFUCIANS
Авторы: Уваева Екатерина Сергеевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Северо-Западный медицинский университет им. И.И. Мечникова
Аннотация на русском языке: Изучение культуры и философии Китая дает нам возможность многое перенять и внедрить в нашу систему образования. В свою очередь, это может привести к заметному улучшению знания у детей и изменению их мировоззрения, отношения к родителям и учителям, а также повысит культуру воспитания и поведения. Постижение традиций разных культур углубит понимание личности себя и окружающего мира. Поскольку «понимание является целостным актом познания человеком себя и мира. Имманентные формы понимания суть интуиция и рефлексия. Понимание это синтез связей между единым и многим, целым и частями. При этом целое познается интуитивно, а частное многообразие – рефлексивно»[1, С. 7]. Процесс понимания мира неразрывен с системой ценностей личности и ее способностью воспринимать мир как «открытую книгу знаний», именно такой пример можно найти в неконфуцианстве.

The summary in English:
the Study of culture and philosophy of China gives us the opportunity to adopt and implement many things in our education system. In turn, this can lead to a marked improvement in the knowledge of children and change their Outlook, attitude to parents and teachers, as well as increase the culture of education and behavior. Understanding the traditions of different cultures will deepen the understanding of the individual and the world. Because "understanding is an integral act of man's knowledge of himself and the world. Immanent forms of understanding are intuition and reflection. Understanding is the synthesis of connections between the one and the many, the whole and the parts. In this whole is learned intuitively, and private diversity – reflective"[1, p.7]. The process of understanding the world is inseparable from the system of values of the individual and its ability to perceive the world as an "open book of knowledge", such an example can be found in non-Confucianism.

Ключевые слова: неконфуцианство, Конфуций, человек, образование, личность, социализация, воспитание, учительство.
Key words: non-Confucianism, Confucius, person, education, personality, socialization, education, teaching.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda