ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ)
TERRITORIAL BRANDING AS A TOOL TO INCREASE COMPETITIVENESS OF THE REGION (ON THE EXAMPLE OF THE REPUBLIC OF CRIMEA)
Авторы: Богатырев Кирилл Алексеевич, Артамошкин Игорь Павлович
Степень (должность): Студенты
Место учебы/работы: Российский университет дружбы народов, г. Москва
Аннотация на русском языке: Активное развитие брендинга территорий вызывает необходимость изучения его возможностей и инструментов, используемых с целью повышения уровня привлекательности территории. Создание собственного неповторимого имиджа, демонстрация потенциальных возможностей и сравнительных преимуществ обусловлено растущей конкуренцией между территориями. Территориальный брендинг представляет собой сложнейший многофункциональный комплекс действий, учитывающий множество параметров, связанных с экономикой, социальной сферой, культурой, туризмом, инновациями, населением. В данной работе были рассмотрены возможности территориального брендинга как инструмента повышения конкурентоспособности (на примере республики Крым), а также предложены некоторые способы продвижения бренда исходя из имеющихся данных по SWOT-анализу.

The summary in English:
The active development of territorial branding makes it necessary to explore its capabilities and tools used to increase the attractiveness of the territory. Creating your own unique image, demonstration of potential opportunities and comparative advantages due to the growing competition between the territories. Territorial branding is a complex multifunctional set of actions that takes into account many parameters related to the economy, social sphere, culture, tourism, innovations, people. In this paper, we considered the possibilities of territorial branding as a tool to increase competitiveness (using the example of the Republic of Crimea), and also suggested some ways to promote the brand based on the available data on SWOT analysis.

Ключевые слова: Маркетинг, брендинг, территориальный брендинг, повышение конкурентоспособности, маркетинговые исследования, анализ территории.
Key words: Marketing, branding, territorial branding, competitiveness enhancement, marketing research, territory analysis.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda