КОГДА БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА УЖЕ НЕ РАБОТАЮТ
WHEN BASIC MARKETING TOOLS ARE NOT ALREADY WORKING
Авторы: Терина Алена Алексеевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
Аннотация на русском языке: Статья посвящена решению проблемы неэффективности традиционных маркетинговых инструментов путем использования альтернативных методов. Цель – изучить и внедрить в деятельность прогрессивные маркетинговые технологии для привлечения потенциальных потребителей, такие как дополненная реальность, квизы, прямые трансляции, «интернет вещей». Статья содержит примеры использования данных альтернативных методов в российской и зарубежной практике бизнеса, которые подтверждают актуальность и общественную полезность данного направления исследований.

The summary in English:
The article is devoted to solving the problem of the inefficiency of traditional marketing tools through the use of alternative methods. The goal is to study and introduce progressive marketing technologies into the activity to attract potential consumers, such as augmented reality, quizzes, live broadcasts, and the “Internet of things”. The article contains examples of the use of these alternative methods in the Russian and foreign business practices, which confirm the relevance and public utility of this research area.

Ключевые слова: Альтернативные и традиционные маркетинговые инструменты, дополненная реальность, квизы, целевая сегментация, каналы маркетинговых коммуникаций, live-трансляции, интернет вещей.
Key words: Alternative and traditional marketing tools, augmented reality, quizzes, target segmentation, marketing communications channels, live broadcasts, the Internet of things.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda