МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНТАКТНЫХ И БЕСКОНТАКТНЫХ ФОРМ ПОДГОТОВКИ ВОЖАТЫХ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
MODELING OF CONTACT AND NONCONTACT FORMS OF TRAINING COUNSELORS IN THE PEDAGOGICAL UNIVERSITY
Авторы: Шульга Екатерина Александровна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Аннотация на русском языке: Приводятся обоснования важности применения деятельностного подхода в контексте целостного при подготовке вожатого в педагогическом вузе. Определяется необходимость использования контактных и бесконтактных форм подготовки вожатых. Приводится общая схема моделирования контактных и бесконтактных форм подготовки вожатых в педагогическом вузе.

The summary in English:
The substantiation of the importance of the activity approach in the context of holistic training of a counselor in a pedagogical University is given. The necessity of using contact and non-contact forms of training counselors is determined. The General scheme of modeling of contact and contactless forms of training of counselors in pedagogical high school is given.

Ключевые слова: моделирование, подготовка вожатых, целостный подход, деятельностный подход, формы подготовки.
Key words: modeling, training of counselors, holistic approach, activity approach, forms of training.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda