АНАЛИЗ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ НА 2019-2020 ГГ
ANALYSIS OF THE CAUSES AND TRENDS OF BRANDING IN RUSSIA IN 2019-2020 YEARS
Авторы: Цыбров Артём Александрович
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
Аннотация на русском языке: В данной статье автор проанализировал становление брендинга в России и вывел основные тенденции брендинга, которые помогут выделиться на рынке товаров и услуг. Стоит отметить, что в качестве примеров приводятся в основном российские компании, которые представляют интересные и важные кейсы.

The summary in English:
In this article, the author analyzed the formation of branding in Russia and brought out the main branding trends that will help to stand out in the market of goods and services. It is worth noting that the examples are mainly Russian companies that present interesting and important cases.

Ключевые слова: бренд; брендинг; эволюция брендинга в России; тренды брендинга; подписка; общественное пространство; гибкий дизайн; пользовательский опыт.
Key words: brand; branding; evolution of branding in Russia; branding trends; subscription; public space; flexible design; user experience.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda