ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНДУСТРИИ РЕКЛАМЫ МОНГОЛИИ
HISTORY AND MODERN CONDITION OF INDUSTRY ADVERTISING MONGOLIA
Авторы: Насанхуу Жаргалсайхан
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Финансовый университет при Правительстве РФ
Аннотация на русском языке: Статья посвящена изучению истории рекламной индустрии в Монголии и анализу ее современного состояния. После развала СССР Монголия вступила на путь демократических преобразований. Рыночная экономика требовала полноценного рынка рекламы новых товаров и услуг, и в какой-то мере страна оказалась не готова к такому быстрому развитию рекламной индустрии. В течение последних 25-и лет рынок рекламы Монголии развивался по всем законам западных рыночных механизмов, но отставание на многие годы все же ощущается и по сей день.

The summary in English:
The article is devoted to the study of the history of the advertising industry in Mongolia and the analysis of its current state. After the collapse of the USSR, Mongolia embarked on the path of democratic change. The market economy demanded a full-fledged market for advertising new products and services, and to some extent the country was not ready for such a rapid development of the advertising industry. Over the past 25 years, the Mongolian advertising market has developed according to all the laws of Western market mechanisms, but the lag is still felt for many years to this day.

Ключевые слова: реклама, глобализация, рыночная экономика, маркетинг.
Key words: advertising, globalization, market economy, marketing.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda