ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО БИЗНЕСА)
INFLUENCE ON CONSUMER BEHAVIOR OF BUYERS (BY THE EXAMPLE OF AUTOMOTIVE BUSINESS)
Авторы: Матяшина Оксана Александровна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Российский государственный гуманитарный университет
Аннотация на русском языке: На сегодняшний день существует три составляющих выбора, которые участвуют в процессе принятия решения о покупке. Необходимо, чтобы потребитель совершил покупку и остался доволен, для того, чтобы можно было взаимодействовать с ним в дальнейшем, потому что важнее не предоставить одноразовую услугу, а проводить ряд возможных услуг на протяжении всего времени взаимодействия с клиентом. Предоставление качественного сервиса автодилерами является ключевой задачей для поддержания имиджа бренда и привлечения внимания потребителя.

The summary in English:
Three components of choice are involved in the process of making a purchase decision today. It is necessary that the consumer made the purchase and was satisfied. For further interaction, it is important to provide not a one-time service but a range of services. Providing quality service by car dealers is a key task for maintaining the brand image and attracting the attention of the consumer.

Ключевые слова: потребность, товар, потребительский выбор, время, качество, интернет-реклама, бренд, автомобильный бизнес.
Key words: need, product, consumer choice, time, quality, Internet advertising, brand, automotive business.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda