НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА»
SOME SPECIFIC FEATURES OF STUDENT RELATIONS TECHNICAL UNIVERSITY TO STUDY DISCIPLINE "HIGHER MATHEMATICS"
Авторы: Прудникова Ольга Михайловна, Рябева Анна Николаевна
Степень (должность): Доцент кафедры высшей математики; Старший преподаватель кафедры высшей математики
Место учебы/работы: Ухтинский государственный технический университет
Аннотация на русском языке: В данной статье проводится анализ факторов низкой успеваемости студентов 1 и 2 курсов групп РЭНГМ – 17 и ИСТ – 18 Ухтинского государственного технического университета по дисциплине «Высшая математика». Рассматриваются аспекты учебной мотивации студентов к предмету, определяются уровни их познавательной активности и межличностных отношений, складывающихся в процессе обучения.

The summary in English:
This article analyzes the factors of low academic performance of the 1st and 2nd year students of the RЭNGM-17 and EAST-18 groups of Ukhta State Technical University in the discipline "Higher Mathematics". The aspects of students' learning motivation to the subject are considered, the levels of their cognitive activity and interpersonal relations that take shape in the learning process are determined.

Ключевые слова: математика, обучение, мотивация, студенты, анализ, успеваемость.
Key words: mathematics, learning, motivation, students, analysis.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda