ОСОБЕННОСТИ ПРОДУЦИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УЧЕНИКАМИ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА
FEATURES OF PRODUCING OF LOGICAL PROBLEMS BY THE FORTH GRADE STUDENTS
Авторы: Зак Анатолий Залманович
Степень (должность): ведущий научный сотрудник
Место учебы/работы: ФГБНУ «Психологический институт РАО»
Аннотация на русском языке: В статье представлено исследование характеристик продуцирования логических задач учениками четвертого класса. Выделены способы продуцирования логических задач: формальный, содержательный и продуктивный. Изучение распределения этих способов среди учеников четвертого класса показало, что для большинства детей характерным выступает содержательный способ продуцирования логических задач.

The summary in English:
The article presents a study of the peculiarities of producing logical problems by the fourth grade students. There are methods of producing logical problems: formal, basic and productive. The study of the distribution of these methods among fourth-grade students showed that the majority of children are characterized by the basic method of producing logical tasks.

Ключевые слова: четвероклассники; логические задачи; способы продуцирования: формальный; содержательный; продуктивный.
Key words: the fourth grade students; logical problem; methods of producing: formal; basic and productive.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda