ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
THE PROBLEM OF MOTIVATION FORMATION IN THE PROCESS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE (ENGLISH) AT NON-LINGUISTIC UNIVERSITIES
Авторы: Хабаев Артур Дмитриевич, Агузарова Карина Казбековна
Степень (должность): Студент; к.ф. н., доцент кафедры иностранных языков
Место учебы/работы: Северо-Кавказский горно-металлургический институт
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается проблема формирования мотивации в процессе обучения иностранному (английскому) языку в неязыковых вузах.

The summary in English:
The article deals with the problem of motivation formation in the process of teaching a foreign language (English) at non-linguistic universities.

Ключевые слова: Мотивация, стимул, виды мотивации, изучение иностранного языка, методика преподавания иностранных языков, студенты неязыковых специальностей.
Key words: Motivation, incentive, types of motivation, learning a foreign language, methods of teaching foreign languages, students of non-linguistic specialties.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda