НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЙ И ЛОТЕРЕЙ
TAXATION OF PROMOTIONS AND LOTTERIES
Авторы: Светлова Кристина Сергеевна, Казанкова Татьяна Николаевна (научный руководитель)
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Самарский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: Рассмотрены сущность и основы проведения рекламных акций и лотерей в контексте действующего законодательства Российской Федерации. Освещены соответствующие определения, приведены нормативно-правовые акты РФ. Систематизированы налоги, исчисляемые в отношении организации и проведения рекламных акций и лотерей, проанализированы положения норм права, регламентирующие процесс их уплаты.

The summary in English:
The essence and bases of carrying out of advertizing campaigns and lotteries in the context of the current legislation of the Russian Federation are considered. The corresponding definitions are highlighted, the normative legal acts of the Russian Federation are given. Systematized taxes calculated in relation to the organization and conduct of promotions and lotteries, analyzed the provisions of the law governing the process of payment.

Ключевые слова: рекламные акции, лотереи, публичное обещание награды, публичный конкурс, НДС, налог на прибыль, НДФЛ
Key words: promotions, lotteries, public promise awards, public competition, VAT, income tax, personal income tax

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda