УБЕЖДЕНИЕ КАК ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА
PERSUASION AS A PHILOSOPHICAL PROBLEM
Авторы: Каплицкая Мария Сергеевна, Корнилов Александр Павлович
Степень (должность): Студент; Доцент социально-гуманитарных наук, экономики и права
Место учебы/работы: Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова
Аннотация на русском языке: В научной статье нами была затронута одна из важнейших философских проблем- убеждения. Мы задумались над тем, в какой жизненный период происходит формирование убеждений и что способствует этому. Также обратили внимание читателя на то, что формирование убеждений у взрослого и ребёнка происходит по-разному. Для того, чтобы более подробно изучить природу убеждения, мы обратились к творчеству великих философов и писателей, таких как С. Н. Булгаков, Л. И. Шестов, Кант, Б. Рассел, Сократ, Паскаль, Гомер. Проанализировали, на что нужно обратить внимание в процессе проведения «техники убеждения».

The summary in English:
In a scientific article we touched upon one of the most important philosophical problems — persuasion. We thought about the life period of the formation of beliefs and what contributes to this. Also, the reader drew attention to the fact that the formation of beliefs in an adult and a child occurs in different ways. In order to study in more detail the nature of belief, we turned to the work of great philosophers and writers, such as S. N. Bulgakov, L. I. Shestov, Kant, B. Russell, Socrates, Pascal, Homer. Analyzed what you need to pay attention in the process of "technology of persuasion."

Ключевые слова: убеждение, интуиция, жизненные принципы , формирование убеждений, перерождение убеждений, разум, ложные убеждения, техника убеждения
Key words: belief, intuition, life principles, formation of belief, rebirth of belief, reason, false belief, technique of belief.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda