ПРИРОДА ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА
THE NATURE OF GUERRILLA MARKETING
Авторы: Кузнецова Анастасия Андреевна, Сучков Олег Сергеевич
Степень (должность): Магистрант; Студент
Место учебы/работы: Южный федеральный университет; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Аннотация на русском языке: Концепция партизанского маркетинга включает в себя набор различных инновационных рекламных инструментов, которые направлены на получение большого эффекта при небольшом бюджете. Поэтому в этом исследовании описывается эволюция современного понимания партизанского маркетинга как попытки привлечь внимание большого числа получателей при относительно низких затратах посредством эффекта неожиданности и эффекта распространения.

The summary in English:
The concept of guerrilla marketing subsumes a set of different innovative advertising instruments which aim at gaining a large effect with a small budget. Therefore, this study describes the evolution of the current understanding of guerrilla marketing as an attempt of gaining the attention of a large number of recipients at relatively low costs by means of a surprise effect and a diffusion effect.

Ключевые слова: партизанский маркетинг, маркетинговая концепция , потребители.
Key words: guerrilla marketing, marketing concept, consumers.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda