АНАЛИЗ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ АССОЦИАЦИИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ «ПАНОРАМА RETAIL»
ANALYSIS OF THE IMAGE OF A COMMERCIAL COMPANY BY THE EXAMPLE OF THE ASSOCIATION OF TRADE ENTERPRISES «PANORAMA RETAIL»
Авторы: Луговой Святослав Андреевич
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Аннотация на русском языке: На примере одной из региональных компаний-ритейлеров Архангельской области «Панорама Retail» в статье освещаются проблемы формирования и поддержания имиджа коммерческой компании, а также влияния имиджа компании на её деятельность в условиях высокой конкуренции на российском рынке ритейла.

The summary in English:
By the example of «Panorama Retail», one of regional retailers in the Arkhangelsk region, problems of creating and maintaining the image of a commercial company are highlighted, as well as the influence of the company's image on its activitiesя in a highly competitive environment of the Russian retail market.

Ключевые слова: имидж компании; коммерческая компания; социальная ответственность бизнеса; PR-инструменты в бизнесе.
Key words: company image; commercial company; social responsibility of business; PR tools in business.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda