КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЧАСТНОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
COMMERCIAL COMPANY AS A TOOL FOR DEVELOPMENT OF PRIVATE CHARITY
Авторы: Луговой Святослав Андреевич
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается благотворительный проект коммерческой компании, который решает определенную социальную проблему путем привлечения жителей города к участию в социальной акции, тем самым пропагандирует развитие частной благотворительности среди населения.

The summary in English:
The article highlights a charity project of a commercial company that solves a certain social problem by attracting city residents to participate in a social campaign, thereby promoting development of private philanthropy amongst the population.

Ключевые слова: частная благотворительность; корпоративная социальная ответственность; филантропия; социальные акции; Архангельская область.
Key words: private charity; corporate social responsibility; philanthropy; social campaigns; Arkhangelsk region.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda