THE USE OF COLOR NAMES IN THE PROMOTION OF CELLULAR SERVICES (ON THE EXAMPLE OF TELE2 TARIFF PLANS)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТОВЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ (НА ПРИМЕРЕ ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ ТЕЛЕ2)
Авторы: Бормотова Алена Алексеевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Кемеровский институт (филиал) РЭУ имени Г.В. Плеханова
Аннотация на русском языке: В статье проведен анализ выбора цветовых прилагательных при наименовании тарифных планов компании Теле2. Сравнительное изучение общей информации о тарифах позволяет говорить о том, что только колоратив «черный» выбран маркетологами неслучайно. Остальные же цвета не связаны с коннотациями, закрепившимися в языке.

The summary in English:
The article analyzes the choice of color adjectives when naming Tele2 tariff plans. A comparative study of general information about tariffs allows us to say that only the “black” color design is chosen by marketers by chance. The rest of the colors are not related to connotations fixed in the language.

Ключевые слова: цветовое наименование, колоратив, коннотация, тарифный план, продвижение услуг.
Key words: color name, color design,colorative, tariff plan, service promotion.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda