СВЯЗЬ РЕКЛАМЫ И РЫНОЧНОЙ СТРУКТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
RELATIONSHIP OF ADVERTISING AND MARKET STRUCTURE IN THE MODERN ECONOMY
Авторы: Белоусова Елизавета Михайловна, Мельникова Анастасия Константиновна
Степень (должность): Студенты
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: В данной статье раскрывается связь между рекламой и рыночными структурами, их влияние друг на друга, рассматриваются способы расчета рекламных расходов фирмы. Также производится исследование основных структур рынка и анализ эффективности рекламы непосредственно для каждой из них.

The summary in English:
This article reveals the relationship between advertising and market structures, their influence on each other, the ways of calculating advertising costs of the company. Also, the study of the main structures of the market and the analysis of the effectiveness of advertising for each of them.

Ключевые слова: Рыночная структура, реклама, максимизация прибыли, конкуренты, рекламные расходы.
Key words: Market structure, advertising, profit maximization, competitors, advertising costs.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda