ПЕРСПЕКТИВЫ "ЗЕЛЕНОГО" МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
PROSPECTS OF GREEN MARKETING IN THE BEAUTY INDUSTRY
Авторы: Кузнецова Анастасия Андреевна, Сучков Олег Сергеевич
Степень (должность): Магистрант; Студент
Место учебы/работы: Южный федеральный университет; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматривается новое направление бизнеса - "зеленый" маркетинг. В ходе исследования были проанализированы и выявлены лидеры среди мировых брендов косметики, применяющих технологии "зеленого" маркетинга. Авторы статьи выявили сегменты мирового рынка органической косметики и рассмотрели каналы сбыта.

The summary in English:
This article discusses a new business line - green marketing. The study analyzed and identified the leaders among the global brands of cosmetics using the technology of "green" marketing. The authors of the article identified the segments of the global organic cosmetics market and reviewed the distribution channels.

Ключевые слова: маркетинг, органическая косметика, рынок.
Key words: marketing, organic cosmetics, market.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda