ТРАНСКРЕАЦИЯ РЕКЛАМЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
TRANSCREATION OF ADVERTISING IN THE RUSSIAN MARKET
Авторы: Литова Ольга Александровна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Российский университет дружбы народов
Аннотация на русском языке: Автором было проведено исследование на тему транскреации рекламы на российском рынке. Был проведен лингвистический и культурный анализ рекламных приемов. Для подтверждения результатов исследования был создан и проанализирован опрос по данной тематике.

The summary in English:
The author conducted a study on the transcreation of advertising in the Russian market. Linguistic and cultural analysis of advertising techniques was carried out. To confirm the results of the study, a survey on this topic was created and analyzed.

Ключевые слова: транскреация, межкультурная адаптация, российский рынок, маркетинг, реклама.
Key words: transcreation, intercultural adaptation, Russian market, marketing, advertising.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda