Аннотация на русском языке: В данной статье рассмотрена новая форма маркетинга как контент-маркетинг. С помощью метода анализа научной литературы раскрывается терминологическая составляющая контент-маркетинга. Определяются основные его формы, которые применяются в малом гостиничном бизнеса. Помимо этого, проведен анализ форм контента и выявлена степень восприятия потребителем на каждую форму.
The summary in English: The article describes a new form of marketing as content marketing. The terminology of content marketing is made by analysis of scientific literature. The article contains basic forms of content marketing, which are used in the small hotel business. Moreover, there is the analysis of content forms,which was conducted and the degree of consumer perception for each form was revealed.
Ключевые слова:
контент-маркетинг; контент: SEO (поисковая система) социальные и мобильные медиа; малый гостиничный бизнес.
Key words:
content marketing; content: SEO (search engine) social and mobile media; small hotel business.