Аннотация на русском языке: В данной статье рассмотрены основные проблемы внутренних корпоративных коммуникаций в сетевых компаниях. Особое внимание уделяется проблеме адаптации новых сотрудников в организации, взаимоотношению кадровой службы с персоналом, наличии сформулированных миссии и целей компании, а также важности корпоративной культуры в сетевой организации. На основании данной статьи сделан вывод и рекомендации.
The summary in English: This article discusses the main problems of internal corporate communications in network companies. Particular attention is paid to the problem of adaptation of new employees in the organization, the relationship of personnel service with the staff, the presence of the formulated mission and goals of the company, as well as the importance of corporate culture in the network organization. On the basis of this article the conclusion and recommendations.
Ключевые слова:
Сетевая компания, корпоративные коммуникаций, кадровая служба, корпоративная культура, внутрикорпоративные коммуникации, миссия компании
Key words:
Network company, corporate communications, personnel service, corporate culture, internal communications, mission of the company