МНОГОУЗЛОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ КРОНШТЕЙНА
MULTISITE BRACKET OPTIMIZATION
Авторы: Валь Дмитрий Сергеевич
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Томский государственный архитектурно-строительный университет
Аннотация на русском языке: В некоторых областях применения особое внимание уделяется снижению веса. Например, это имеет место в автомобильной промышленности, где каждый грамм имеет четкую цену. В этой модели вес монтажного кронштейна уменьшается, учитывая верхнюю границу напряжений и нижней границы собственной частоты колебаний. Кронштейн используется для крепления тяжелого компонента на вибрационном основании. это поэтому важно сохранить частоту собственных частот значительно выше частоты возбуждения в чтобы избежать резонансов. Он также подвергается ударным нагрузкам, которые можно рассматривать как статическая загрузка ускорения. Это дает проблему оптимизации, где результаты двух разные типы исследований должны рассматриваться одновременно. Примечание. Для этого приложения требуется модуль структурной механики, модуль САПР, и модуль проектирования.

The summary in English:
In some applications, special attention is paid to weight loss. For example, this is the case in the automotive industry, where every gram has a clear price. In this model, the weight of the mounting bracket is reduced, given the upper limit of the voltage and the lower limit of the natural frequency of oscillation. The bracket is used to mount a heavy component on a vibratory base. it is therefore important to keep the frequency of the natural frequencies well above the excitation frequency in order to avoid resonances. It is also subject to shock loads, which can be considered as static acceleration loading. This gives an optimization problem, where the results of two different types of studies should be considered simultaneously. Note. This application requires a structural mechanics module, a CAD module, and a design module.

Ключевые слова: кронштейн; компонент; момент инерции; напряжение.
Key words: bracket; component; moment of inertia; voltage.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda