ЭВОЛЮЦИЯ И РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
EVOLUTION AND DEVELOPMENT OF MARKETING ENTERPRISE
Авторы: Кирпичников Николай Маратович, Абдулазизова Элиза Аптиевна (научный руководитель)
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Финансовый университет при Правительстве РФ
Аннотация на русском языке: Данная статья посвящена исследованию эволюции маркетинга. Рост конкуренции на глобальных рынках побуждает предпринимателей как к совершенствованию уже применяемых маркетинговых элементов (на национальном уровне), так и к поиску новых эффективных подходов, что ведет к изменению в структуре маркетинга предприятий. Маркетинговое стратегическое управление, как управление знаниями и организационными изменениями, интенсивно развивается. Целью статьи является исследование развития и эволюции маркетинга, его методологии, инструментов в современных конкурентных условиях, средств воздействия и сотрудничества с потребителями и посредниками, формирования партнерских взаимоотношений, влияние на эффективность управления деятельностью предприятий и организаций. Теоретико-методологическим основанием статьи стали фундаментальные положения экономической теории, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам маркетингового управления.

The summary in English:
This article focuses on the evolution of marketing. Growing competition in global markets encourages entrepreneurs to both improve existing marketing elements (at the national level) and to search for new effective approaches, which leads to changes in the marketing structure of enterprises. Marketing strategic management, as knowledge and organizational change management, is developing intensively. The purpose of the article is to study the development and evolution of marketing, its methodology, tools in modern competitive conditions, the means of influence and cooperation with consumers and intermediaries, the formation of partnerships, the impact on the effectiveness of the management of enterprises and organizations. The theoretical and methodological basis of the article became the fundamental tenets of economic theory, the works of domestic and foreign scientists on the problems of marketing management.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговое управление, эволюция маркетинга, партнерские взаимоотношения, конкуренция, глобальный рынок.
Key words: marketing, marketing management, marketing evolution, partnerships, competition, global market.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda