ИММЕРСИВНОСТЬ КАК СПОСОБ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ТУРПРОДУКТА
IMMERSION AS A WAY TO POPULARIZE THE TOURIST PRODUCT
Авторы: Губанова Мария Кирилловна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: РЭУ им. Плеханова
Аннотация на русском языке: Предприятиям индустрии туризма становится с каждым годом все сложнее и сложнее привлекать и удерживать искушенных туристов. В последние годы большое многообразие идентичного предложения и тренд самостоятельного бронирования туров являются ключевыми причинами снижения продаж туристических компаний. Для того, чтобы исправить ситуацию, необходимо использовать инновационные методики и концепции, а также тенденции последних лет в сфере досуга, безусловным лидером среди которых является иммерсивность. Об иммерсивности и ее адаптивности под нужды индустрии туризма и пойдет речь в статье.

The summary in English:
It has been becoming more and more difficult every year for travel agencies to attract and retain sophisticated tourists. In recent years a huge variety of identical offers and the trend of self-booking tours are the key reasons for the decline in sales of travel companies. In order to remedy the situation, it is necessary to use innovative techniques and concepts, as well as innovative trends in the field of leisure, the undisputed leader among which is immersion. So, this article is about the ways of using immersion in tourism.

Ключевые слова: иммерсивность, туризм, туристический объект, турпродукт, турагенство.
Key words: Immersion, tourism, touristic object, tour product, travel agency.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda