Аннотация на русском языке: В данной работе представлена усовершенствованная стратегия маркетинга, разработанная на примере дистрибьюторской фирмы ООО «Карин». Актуальность данной статьи основана на необходимости регулярно совершенствовать маркетинговую стратегию в связи с динамично развивающейся борьбой за рынки. Только с четко поставленными целями и комплексным подходом, у предприятия есть возможность конкурировать. Немаловажным является умение активно приспосабливаться к рынку, его тенденциям и перспективам развития, основанным на изменяющимся потребительском спросе, инновационных процессах и НТП.
The summary in English: This paper presents an improved marketing strategy developed on the example of the distribution company Karin LLC. The relevance of this article is based on the need to regularly improve the marketing strategy in connection with the dynamic struggle for markets. Only with clearly defined goals and an integrated approach, the company has the opportunity to compete. Important is the ability to actively adapt to the market, its trends and development prospects, based on changing consumer demand, innovation processes and scientific and technical progress.
Ключевые слова:
стратегия, маркетинг, 4р, бренд.
Key words:
strategy, marketing, 4p, brand.