НАВЫКИ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ В КОНФЛИКТЕ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ У СТУДЕНТОВ, ОСВАИВАЮЩИХ «ПОМОГАЮЩИЕ» ПРОФЕССИИ
ACTIVE LISTENING SKILLS IN THE CONFLICT AND COMPETITIVENESS OF THE STUDENTS TO MASTER THE "HELPING" PROFESSION
Авторы: Ковалевская Екатерина Владимировна
Степень (должность): Кандидат психологических наук, Доцент кафедры психологии
Место учебы/работы: Псковский государственный университет
Аннотация на русском языке: Одним из направлений психологических исследований является изучение профессионально важных качеств. В данной статье приведены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление уровня сформированности навыков активного слушания в конфликте и конкурентоспособности личности как профессионально важных качеств у студентов, осваивающих «помогающие» профессии. Приводятся результаты диагностики данных психологических явлений, гендерные различия, а также выделяются группы студентов, обладающих различным уровнем сформированности навыков активного слушания в конфликте и показателей конкурентоспособности. Выборку исследования составили студенты Псковского государственного университета, обучающихся на направлениях подготовки «Психология», «Социальная работа», «Специально дефектологическое образование», «Педагогическое образование». Общее число респондентов составляет 188 человек.

The summary in English:
One of the areas of psychological research is the study of professionally important qualities. The article presents the results of an empirical research aimed at identifying the level of formation of skills of active listening in conflict and the competitiveness of a person as are professionally important qualities for students developing helping professions. The results of diagnostics of these psychological phenomena, gender differences are presented, and groups of students with different levels of formation of active listening skills in the conflict and competitiveness indicators are highlighted. A sample of the study consisted of a students at Pskov State University who studying psychology, social work, special defectological education, pedagogical education. The total number of respondents is 188 people.

Ключевые слова: коммуникативная компетентность, конкурентоспособность, навыки активного слушания в конфликте, «помогающие» профессии
Key words: communicative competence, competitiveness, helping professions, skills of active listening in conflict

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda