OMNI СHANNEL – МНОГОКАНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
OMNI CHANNEL IS A MULTI-CHANNEL COMMUNICATION SYSTEM WITH CONSUMERS
Авторы: Ли Галина Сергеевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Самарский Государственный Экономический Университет
Аннотация на русском языке: В связи с большой скоростью внедрения цифровых технологий, массовым использованием интернет-устройств, увеличением пользователей социальных сетей и мобильных приложений изменяются не только поведение, предпочтения и вкусы потребителей, но и бизнес-модели, бизнес-стратегии всех игроков рынка. Все больше предприятий в самых различных сферах внедряют многоканальную систему коммуникаций Omni Channel, которая позволяет установить более устойчивые и долгосрочные отношения с клиентами.

The summary in English:
Due to the high speed of introducing digital technologies, the massive use of Internet devices, the increase in users of social networks and mobile applications, not only the behavior, preferences and tastes of consumers, but also the business models and business strategies of all market players change. More and more enterprises in various fields are implementing the Omni Channel multi-channel communication system, which allows you to establish more stable and long-term relationships with customers.

Ключевые слова: Omni Channel, омниканальный подход, каналы коммуникации, мобильное приложение, поведенческая экономика, цифровые технологии.
Key words: Omni Channel, omnichannel approach, communication channels, mobile application, behavioral economics, digital technologies.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda