Аннотация на русском языке: Электронная торговля не имеет границ, поэтому в поисках наиболее выгодного предложения люди совершают покупки за рубежом. Но в отличии от иностранных организаций, российские компании находились в неравном положении, так как их услуги подлежат обложению НДС. В связи с этим, перед государством встал вопрос о закреплении в налоговом законодательстве правовых оснований для обложения НДС реализуемого иностранными организациями контента через сеть Интернет.
The summary in English: E-Commerce has no boundaries, so people shop abroad in search of a better offer. Russian companies have found themselves in an unequal position unlike foreign companies, as their services are subject to VAT. In this regard, the State faced with the question of fixing in the tax legislation of the legal basis for VAT taxation, implemented by foreign organizations of goods via the Internet.
Ключевые слова:
налогообложение, Интернет – торговля, налоговые режимы, налог на добавленную стоимость, электронные услуги.
Key words:
taxation, E-Commerce, tax regimes, value added tax, e-services.