Аннотация на русском языке: В статье рассматривается проблема оценки качества медицинских услуг в педиатрической практике российских государственных поликлиник, приводится авторская методика оценки удовлетворенности потребителей качеством педиатрических услуг, констатируются результаты ее апробации в рамках одной из поликлиник Новосибирска, транслируются предложения по улучшению организации медицинского обслуживания в детской поликлинике в условиях модернизации здравоохранения.
The summary in English: The article deals with the problem of assessing the quality of medical services in the pediatric practice of the Russian state polyclinics, provides the author’s methodology for assessing consumer satisfaction with the quality of pediatric services, states the results of its testing in one of the Novosibirsk polyclinics, broadcasts proposals for improving the organization of medical care in a children's clinic in the context of modernizing healthcare .
Ключевые слова:
управление качеством, медицинская помощь, медицинская услуга, качество медицинских услуг, педиатрия, педиатрические услуги, оценка качества медицинских услуг, модернизация здравоохранения.
Key words:
quality management, medical care, medical service, quality of medical services, pediatrics, pediatric services, assessment of the quality of medical services, modernization of healthcare.