РАБОТА ПСИХОЛОГА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА
THE WORK OF A PSYCHOLOGIST TO ENSURE PEDAGOGICAL INTERACTION OF KINDERGARTEN STAFF
Авторы: Архарова Елена Александровна, Ганичева Ирина Александровна
Степень (должность): Магистрант; кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и практической психологии
Место учебы/работы: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И.Лобачевского
Аннотация на русском языке: В статье рассматриваются особенности работы психолога по осуществлению педагогического взаимодействия представителей разных поколений в педагогическом коллективе детского сада. Представлены различные подходы и методы реализации психологической помощи представителям разных поколений во взаимодействии с коллегами в педагогическом коллективе детского сада.

The summary in English:
The article deals with the features of the psychologist's work on the implementation of pedagogical interaction of representatives of different generations in the teaching staff of the kindergarten. Different approaches and methods of implementation of psychological assistance for representatives of different generations, in collaboration with colleagues in the pedagogical staff of the kindergarten.

Ключевые слова: педагогический коллектив, дошкольная образовательная организация, взаимодействие, педагоги разных поколений, психологическая помощь.
Key words: pedagogical collective, preschool educational organization, interaction, teachers of different generations, psychological help.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda