СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ОДАРЁННЫМ ДЕТЯМ
SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL HELP FOR GIFTED CHILDREN
Авторы: Дувалина Ольга Николаевна, Проничева Александра Сергеевна
Степень (должность): кандидат психологических наук,доцент; студент
Место учебы/работы: ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского», г. Калуга
Аннотация на русском языке: В статье разобрано понятие одарённых детей, их особенности, проблемы и способы поддержки таких детей. Показаны способы выявления одарённых детей. Приводятся данные о внеурочных программах для вовлечённости каждого ученика в активную познавательную деятельность.

The summary in English:
The article deals with the concept of gifted children, their characteristics, problems and ways to support these children. Showing ways to identify gifted children. Provides data on extracurricular programs for the involvement of each student in active cognitive activity.

Ключевые слова: ребёнок, одарённые дети, внеурочная деятельность, личное развитие, образовательная организация, социальная работа, социально-психологическая помощь.
Key words: child, gifted children, extracurricular activities, personal development, educational organization, social work, social and psychological assistance.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda