ФОРМИРОВАНИЕ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЙ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕГИОНЕ
FORMATION OF MARKET CONDITIONS HIGH-QUALITY FOOD PRODUCTS IN THE REGION
Авторы: Иванов Владимир Валерьевич, Гурьяшкина Аделия Алексеевна
Степень (должность): Кандидат экономических наук, доцент; студент
Место учебы/работы: Чувашский государственный университет
Аннотация на русском языке: Актуальность исследуемой проблемы состоит условиях, когда происходит всеобщее снижение качества потребляемых продуктов питания, отсутствует стабильный рынок качественного продовольствия, что сказывается на снижении уровня продовольственной безопасности общества. Статья направлена на выявление, оценку и обоснование рыночных условий функционирования разных типов продукции и возможности региональных производителей войти на этот рынок и применять конкуренцию. В исследовании применялись методы анализа «пяти сил» Портера конкуренции, элементы SWOT-анализа, анализа жизненного цикла товара и PEST-анализа. Результаты исследования, представленные в статье: выявлены и охарактеризованы товарные ряды, где необходимо создать сегменты рынка высококачественной продукции, обоснованы условия сегментов рынка, раскрыты ресурсы и способности, необходимые фирмам, входящим в отрасль, названы институциональные условия и инструменты, необходимые для организации этих сегментов. Результаты исследования имеют практическую ценность и могут быть использованы для совершенствования стратегии развития отрасли и создания конкурентного преимущества региональными фирмами на исследованных отраслях рынка.

The summary in English:
The urgency of the problem under study is the conditions when there is a general decline in the quality of food consumed, there is no stable market for high-quality food, which affects the decline in the level of food security of society. The article is aimed at identifying, evaluating and justifying the market conditions for the functioning of various types of products and the ability of regional producers to enter this market and apply competition. The study used the methods of analysis of Porter’s “five forces” of competition, elements of a SWOT analysis, a product life cycle analysis and a PEST analysis. The results of the research presented in the article: product lines were identified and characterized, where it is necessary to create market segments of high-quality products, conditions of market segments are justified, the resources and abilities needed by firms in the industry are justified, the institutional conditions and tools necessary for organizing these segments. The results of the study have practical value and can be used to improve the industry development strategy and create a competitive advantage by regional firms in the studied market sectors.

Ключевые слова: высококачественная продовольственная продукция, конкурентная среда, сегментация рынка, секторы роста, ресурсы и способности.
Key words: high-quality food products, competitive environment, market segmentation, growth sectors, resources and abilities.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda