ПРЕОДОЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИМПУЛЬСИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ПАССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
OVERCOMING SOCIAL IMPULSIVITY AND SOCIAL PASSIVITY IN CHILDREN OF PRIMARY SCHOOL AGE
Авторы: Сушкова Ольга Валериевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Череповецкий государственный университет
Аннотация на русском языке: Социально-активная личность является движущим элементом развития общества. В данной статье рассмотрены основные психологические особенности характерные для социальной активности, представлены психологические особенности проявлений социальной активности младших школьников, обоснована взаимосвязь между типами социальной реактивности и некоторыми психологическими особенностями.

The summary in English:
Socially active personality is the driving element of the development of society. This article describes the main psychological characteristics characteristic of social activity, presents the psychological characteristics of manifestations of social activity of primary school children, the relationship between the types of social reactivity and some psychological characteristics.

Ключевые слова: социальная активность, социальная импульсивность, социальная пассивность, младший школьник, взаимосвязь проявлений социальной активности с психологическими особенностями.
Key words: social activity, social impulsivity, social passivity, a Junior high school student, the relationship of the manifestations of social activity with psychological characteristics.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda