Аннотация на русском языке: Статья посвящена проблеме гендерного воспитания детей дошкольного возраста и особенностям его осуществления с привлечением всех участников педагогического процесса - детей, педагогический коллектив, родителей актуализированы вопросы по созданию реальных предпосылок для полноценного развития девочек и мальчиков в соответствии с их половозрастных и индивидуальных гендерных особенностей, способствующих самореализации женской / мужской индивидуальности и составляют основу для дальнейшей взрослой жизни растущей личности. 
                        
 The summary in English: The article is devoted to the problem of gender education of preschool children and the peculiarities of its implementation with the involvement of all participants in the pedagogical process - children, the pedagogical collective, parents, actualization of the real prerequisites for the full development of girls and boys in accordance with their gender, age and gender self-realization of female / male personality and form the basis for the further adult life of a growing personality. 
                        
                        
Ключевые слова: 
                        гендер, гендерный подход, гендерное воспитание, пол, поло-возрастная идентификация, личность, ребенок.
                        
                        
                        Key words:
                        gender, gender approach, gender education, gender, gender-age identification, personality, child.