ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ АСПЕКТЫ КЛАССИФИКАЦИИ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
ENTREPRENEURIAL ASPECTS OF THE CLASSIFICATION OF INTERNET MARKETING TOOLS
Авторы: Даниленкова Екатерина Александровна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)
Аннотация на русском языке: В статье проводится анализ особенностей современного интернет-маркетинга, рассмотрены существующие виды инструментов интернет-маркетинга, описаны существующие в научной литературе и предложены авторские версии классификаций инструментов интернет-маркетинга.

The summary in English:
The article analyzes the features of modern Internet marketing, examines the existing types of Internet marketing tools, describes the existing ones in the scientific literature, and suggests original versions of the classifications of Internet marketing tools.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, инструменты интернет-маркетинга, маркетинговые коммуникации.
Key words: internet marketing, internet marketing tools, marketing communications.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda