К ВОПРОСУ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА НИШЕВЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР
TO THE QUESTION OF THE ECONOMIC SALES OF PRODUCTION OF THE BASIC AGRICULTURAL CULTURES
Авторы: Мирзоева Татьяна Владимировна
Степень (должность): Доцент
Место учебы/работы: Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев
Аннотация на русском языке: Статья посвящена вопросу экономической целесообразности производства нишевых сельскохозяйственных культур на данном этапе развития экономики. Прежде всего конкретизировано какие именно сельскохозяйственные культуры относятся к нишевым. Затем на примере отдельных представителей «нетрадиционных» растений, а именно – высокоолеинового подсолнуха, нута, ежевики, грецкого ореха − кратко проанализированы основные тенденции, характерные для их производства в условиях современности. Как следствие – выделен ряд аргументом в пользу выращивания нишевых сельскохозяйственных культур и его экономической целесообразности.

The summary in English:
The article is devoted to the question of the economic feasibility of the production of niche crops at this stage of economic development. First of all, it is concretized which particular crops are classified as niche. Then, using the example of individual representatives of "unconventional" plants, namely, high-oleic sunflower, chickpea, blackberry, walnut, the main trends characteristic of their production in modern conditions are briefly analyzed. As a result, a number of arguments have been highlighted in favor of growing niche crops and its economic feasibility.

Ключевые слова: нишевые культуры, сельскохозяйственные культуры, сельскохозяйственное производство, рентабельность.
Key words: niche crops, crops, agricultural production, profitability.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda