АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ
ACTIVE FORMS OF TRAINING IN INCREASING THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF TEACHERS
Авторы: Алешина Эржена Стальевна, Данзанова Аюна Аюшеевна
Степень (должность): кандидат педагогических наук, старший преподаватель; кандидат исторических наук, старший преподаватель
Место учебы/работы: Центр методического сопровождения педагогических работников и образовательных организаций ГАУ ДПО РБ «БРИОП»
Аннотация на русском языке: Данная статья посвящена анализу образовательной практики в системе повышения квалификации педагогических работников. Требования, предъявляемые к современному образованию, новые федеральные образовательные стандарты диктуют необходимость внедрения эффективных технологий обучения педагогов, способствующих повышению учебной мотивации слушателей и стимулированию профессионального роста. Авторы подчеркивают важность использования в работе с обучающимися активных форм, методов преподавания для преодоления у них психологических барьеров, педагогических стереотипов, развития профессиональной компетентности.

The summary in English:
: This article is devoted to the analysis of educational practice in the system of professional development of teachers. The requirements for modern education, new Federal educational standards dictate the need to introduce effective technologies of teaching, contributing to the increase of educational motivation of students and stimulate professional growth. The authors emphasize the importance of using active forms and methods of teaching to overcome psychological barriers, pedagogical stereotypes, development of professional competence in work with students.

Ключевые слова: традиционные формы обучения, активные формы обучения, результативность форм обучения, профессиональный рост, профессиональная компетентность, федеральные образовательные стандарты, активная профессиональная позиция педагога.
Key words: traditional forms of training, active forms of training, effectiveness of forms of training, professional growth, professional competence, Federal educational standards, active professional position of the teacher.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda