Аннотация на русском языке: Актуальность темы работы заключается в необходимости постоянного улучшения качества обслуживания гостей для максимального удовлетворения их потребностей, повышения профессионализма и результативности работы персонала и, как следствие, роста финансово-экономической рентабельности гостиничного предприятия. Это определило обращение автора к анализу особенностей обслуживания, а также способов делегирования задач персонала в гостиницах с использованием цифровых методов коммуникации для повышения конкурентоспособности и выхода российских гостиниц на новый уровень сервиса.
The summary in English: The relevance of the topic is the need of improvement of the service , professional skills and work efficiency of the staff in order to meet guest’s needs as all of it reflect on the growth of financial and economic profitability of the hotel business. This determined the author's appeal to the analysis of the features of the hotel service, as well as ways of delegating the tasks of staff in hotels using digital methods of communication to improve the competitiveness and output of Russian hotels to a new level of service.
Ключевые слова:
система менеджмента, персонал, облачная платформа, цифровая коммуникация, услуги.
Key words:
management system, personnel, cloud platform, digital communication, services.