ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТОВАРОВ КАК СПОСОБ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
THE PRODUCT DIFFERENTIATION AS A WAY OF NON-PRICE COMPETITION
Авторы: Бакальская Елена Викторовна, Кузнецова Дарья Андреевна
Степень (должность): Кандидат экономических наук, доцент; студент
Место учебы/работы: Ульяновский государственный университет
Аннотация на русском языке: В данной статье изучается явление дифференциации товаров и её взаимодействие с конкурентной стратегией предприятии. Для этого были рассмотрены понятия однородных и дифференцированных товаров. Были проанализированы основные методы конкурентной борьбы и виды дифференциации.

The summary in English:
This article studies the phenomenon of differentiation of goods and its interaction with the competitive strategy of the enterprise. For this purpose, the concepts of homogeneous and differentiated goods were considered. The main methods of competition and types of differentiation were analyzed.

Ключевые слова: конкуренция, однородные и дифференцированные товары, потребительское свойство, дифференциация, конкурентоспособность, неценовая конкуренция.
Key words: competition, homogeneous and differentiated products differentiation, consumer property, differentiation, competitiveness, non-price competition.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda