РОЛЬ БОЛЬШИХ ДАННЫХ В БАНКОВСКОМ МАРКЕТИНГЕ
THE ROLE OF BIG DATA IN BANK MARKETING
Авторы: Петрова Анастасия Анатольевна, Киреев Василий Сергеевич
Степень (должность): Магистрант; к.т.н., доцент
Место учебы/работы: НИЯУ МИФИ
Аннотация на русском языке: Развитие информационных технологий привело к накоплению большого количества сырых данных, рассматриваемых в настоящее время как новый ценный ресурс для банковского и финансового секторов. В данной работе приводится описание результатов исследования роли технологии больших данных в банковском маркетинге. Банки используют большие данные, чтобы улучшить операционную практику, выявив проблемы, которые могут существовать, и найти новые маркетинговые ходы, проанализировав данные о своих реальных и потенциальных клиентах. Авторами рассмотрены основные тенденции в области автоматизации банковских процессов и изучены области применения технологий больших данных в банковском маркетинге. По итогам проведенного исследования будут описаны результаты сравнительного анализа решений больших данных и представлена интерпретация применения данных технологий в банковском маркетинге.

The summary in English:
The development of information technology has led to the accumulation of large amounts of raw data, currently being considered as a valuable new resource for the banking and financial sectors. The paper examines the results of the study of the role of Big Data in bank marketing. Banks use Big Data to improve operational practices, identify problems that may exist, and find new marketing methods by analyzing data about their real and potential customers. The authors reviewed the main trends in the field of automation of banking processes and studied the areas of application of Big Data technologies in bank marketing. The article presents the results of a comparative analysis of Big Data solutions and gives an interpretation of the application of these technologies in bank marketing.

Ключевые слова: большие данные, анализ данных, банковский маркетинг, Hadoop, персонализация услуг, цифровой маркетинг
Key words: Big Data, data analysis, bank marketing, Hadoop, personalized services, digital marketing

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda