ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ В РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ РФ
FORMATION OF THE TERRITORY'S IMAGE IN THE DEVELOPMENT OF THE RUSSIAN TOURISM INDUSTRY
Авторы: Гладилин Александр Васильевич, Соляников Алексей Владимирович, Гладилин Владимир Александрович
Степень (должность): Доктор экономических наук; Доктор экономических наук; Кандидат экономических наук,
Место учебы/работы: Северо-Кавказский Федеральный Университет (1-2 авторы); Московский Педагогический Государственный Университет
Аннотация на русском языке: Образ территориальной области или ее имиджа, бренд формируется под влиянием многих факторов - уровня экономического развития, степени развития инфраструктуры, транспорта, услуг, доступности ресурсов отдыха, экологической составляющей территории, а также его общая инвестиционная привлекательность.

The summary in English:
The Positive image of the territory or its image, the brand is formed due to the influence of many factors - this is the level of economic development, the degree of development of infrastructure, transport, services, the availability of recreational resources, the environmental component of the territory, as well as its overall investment attractiveness.

Ключевые слова: туризм, экология, имидж, территория, рынок.
Key words: tourism, ecology, image, territory, market.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda