КОМИЧЕСКОЕ В КОНТЕКСТЕ ДИСКУРСА СМИ
COMIC IN THE CONTEXT OF MEDIA DISCOURSE
Авторы: Миронов Вячеслав Валерьевич, Валинурова Надежда Гавриловна
Степень (должность): Студент; научный руководитель, канд. пед. наук.
Место учебы/работы: ФГБОУ ВО Уральский государственный университет путей сообщения, РФ, г. Екатеринбург
Аннотация на русском языке: В данной работе комическое формируется как группа лингвистической прагматики, несущая социально-критическую цель, имеющая в своем основании биопсихическими, лингвокультурными, лингвистическими и философско-эстетическими нюансами. Группа комического базируется на несовпадении принятой в реальности данных со справедливым мониторингом данной информации, выстроенным реципиентом. Комическое основывается на неоднозначности, внезапности, противопоставлении и, как правило, рассматривается в связи с языковой игрой или игрой слов.

The summary in English:
In this paper, the comic is formed as a group of linguistic pragmatics, carrying a socio-critical goal, based on biopsychical, linguocultural, linguistic, and philosophical-aesthetic nuances. The comic group is based on the discrepancy of the data accepted in reality with the fair monitoring of this information, built by the recipient. The comic is based on ambiguity, surprise, opposition and, as a rule, is considered in connection with a language game or a word game.

Ключевые слова: комическое, юмор, дискурс СМИ, газетный заголовок.
Key words: comic, humor, media discourse, newspaper headline.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda