Аннотация на русском языке: Прибыльной будет являться та организация, которая правильно пользуется имеющимися у нее возможностями. Одним из самых важных источников этих возможностей считают человеческий ресурс и, соответственно, проблема их рационального использования – одна из ключевых. В этой статье изучается процесс создания и развития HR-бренда, способы его поддержки и исследование развития HR-бренда как отдельного направления в предпринимательстве.
The summary in English: Profitable will be the organization that uses the opportunities it has. One of the most important sources of these possibilities is the human resource and, consequently, the problem of their rational use is one of the key. This article explores the process of creating and developing the HR brand, ways to support it, and researching the development of the HR brand as a separate business direction.
Ключевые слова:
анализ, маркетинг, менеджмент, HR-бренд, организация, человеческие ресурсы, экономика.
Key words:
analysis, marketing, management, HR-brand, organization, human resources, economics.