СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ HR-БРЕНДА СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
CREATION AND PROMOTION OF HR-BRAND MODERN ORGANIZATION
Авторы: Татарченков Игорь Александрович, Валинурова Надежда Гавриловна
Степень (должность): Студент; научный руководитель, канд. пед. наук,
Место учебы/работы: ФГБОУ ВО Уральский государственный университет путей сообщения
Аннотация на русском языке: Прибыльной будет являться та организация, которая правильно пользуется имеющимися у нее возможностями. Одним из самых важных источников этих возможностей считают человеческий ресурс и, соответственно, проблема их рационального использования – одна из ключевых. В этой статье изучается процесс создания и развития HR-бренда, способы его поддержки и исследование развития HR-бренда как отдельного направления в предпринимательстве.

The summary in English:
Profitable will be the organization that uses the opportunities it has. One of the most important sources of these possibilities is the human resource and, consequently, the problem of their rational use is one of the key. This article explores the process of creating and developing the HR brand, ways to support it, and researching the development of the HR brand as a separate business direction.

Ключевые слова: анализ, маркетинг, менеджмент, HR-бренд, организация, человеческие ресурсы, экономика.
Key words: analysis, marketing, management, HR-brand, organization, human resources, economics.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda