ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ КАК ФАКТОР СТОИМОСТИ КОМПАНИИ
RECEIVABLES AS A FACTOR OF COMPANY VALUE
Авторы: Диденко Гульназ Раисовна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Казанский (Приволжский) федеральный университет
Аннотация на русском языке: Управление дебиторской задолженностью является неотъемлемой частью деятельности любой компании, так как благодаря увеличению денежных потоков обеспечивается финансовая стабильность и гибкость компании. В данной статье дебиторская задолженность рассматривается как отдельный фактор стоимости компании; определен подход в определении стоимости компании, в частности рассмотрены составляющие экономической добавленной стоимости компании.

The summary in English:
Management of accounts receivable is an essential part of the performance of any company, because the increasing of cash flows leads to company’s financial stability and flexibility. This article identifies the accounts receivable as a separate cost factor, chooses a certain approach of determining the value of the company and identifies the components of the company's economic added value.

Ключевые слова: дебиторская задолженность, управление дебиторской задолженностью, стоимость компании, экономическая добавленная стоимость
Key words: accounts receivables, accounts receivable management, company value, economic value added

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda