ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИ (СИНДРОМ ДАУНА)
TEACHING ENGLISH TO CHILDREN WITH SPECIAL NEEDS (DOWN SYNDROME)
Авторы: Денисова Дарья Сергеевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
Аннотация на русском языке: Статья посвящена теме обучаемости детей с синдромом Дауна в целом, и обучении таких детей английскому языку. Автор дает краткую характеристику особенностям развития детей с синдромом Дауна и особенностям обучения разным аспектам английского языка (фонетике, построению слов и предложений, письму).

The summary in English:
The article is devoted to the topic of the learning ability of children with Down Syndrome in general, and teaching English to such children. The author gives an overview of special needs of children with Down Syndrome, and characteristics of teaching different aspects of the English language (phonetics, word and sentence building, writing).

Ключевые слова: обучение английскому языку, дети с синдромом Дауна, обучаемость детей с синдромом Дауна.
Key words: teaching English, children with Down Syndrome, the learning ability of children with Down Syndrome

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda