УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ: СТРАТЕГИИ ДОЛГОСРОЧНОГО РОСТА БИЗНЕСА
CUSTOMER MANAGEMENT: STRATEGIES FOR LONG-TERM BUSINESS GROWTH
Авторы: Дунь Григорий Владимирович
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный университет
Аннотация на русском языке: В статье рассмотрена система CRM на примере туристического агентства. Автор отмечает возможности и виды CRM в туристическом бизнесе, а также анализирует известные мировые российские CRM-системы.

The summary in English:
The article considers the CRM system based on the example of a travel agency. The author notes the opportunities and types of CRM in the tourism business, and also analyzes known world and Russian CRM-systems.

Ключевые слова: бизнес; туризм;CRM-система; туристическое агентство.
Key words: business; tourism; CRM-system; tourist agency.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda