ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
THE USE OF THE COMMUNICATIVE STRATEGIES OF DIFFERENTIATION TO CREATE COMPETITIVE ADVANTAGE ON GOODS AND SERVICES MARKET
Авторы: Чебанова Анастасия Юрьевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Аннотация на русском языке: В данной статье рассмотрены и проиллюстрированы примерами основные тактики, реализующие коммуникативную стратегию дифференциации. Сделаны выводы о частотном использовании стратегии дифференциации в рекламных печатных текстах, а также выделена наиболее употребительная коммуникативная тактика.

The summary in English:
This article is devoted to examination and illustration of the main tactics, which belong to the communicative strategy of differentiation. It was concluded, that the communicative strategy of differentiation is used very frequently, moreover the most often used communicative tactics were identified.

Ключевые слова: реклама, рекламный текст, коммуникативная стратегия, коммуникативная тактика, конкуренция.
Key words: advertisement, advertising text, communicative strategy, communicative tactics, competition.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda