РАЗВИТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
THE DEVELOPMENT OF SPIRITUAL AND MORAL POTENTIAL OF CHILDREN OF PRESCHOOL AGE THROUGH CHILDREN'S LITERATURE
Авторы: Суренкова Алёна Владимировна, Акутина Светлана Петровна
Степень (должность): Магистрант; доктор педагогических наук, профессор
Место учебы/работы: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Арзамасский филиал)
Аннотация на русском языке: В статье изучается проблема формирования духовно-нравственного потенциала в воспитании детей дошкольного возраста, сущность детской литературы и её влияние на духовно-нравственное развитие личности, способы влияния сказки на этику ребенка.

The summary in English:
The article studies the problem of formation of spiritual and moral potential in the education of children of preschool age, the essence of children's literature and its impact on the spiritual and moral development of the individual, ways to influence the fairy tale on the ethics of the child.

Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, детская литература, сказка, ценности, дети дошкольного возраста.
Key words: moral and spiritual education, children's literature, fairy tale, values, preschool child.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda