Аннотация на русском языке: В данной статье рассматривается конвергенция, как новое понятие в педагогике и как современный процесс, который объединяет такие науки, как педагогика и информатизация образования и сопровождает большинство новых научных исследований в рамках актуальных направлений исследований. Именно в рамках данного направления конвергенция имеет под собой одну основную цель – это применение современных ИКТ, как одного из способов заменить человека-специалиста в какой-либо узкой предметной области. Однако для начала стоит найти компромиссное решение по поводу того, что мы считаем конвергенцией, а что лишь использованием информационных технологий как вспомогательного инструмента для педагога.
The summary in English: This article discusses the convergence as a new concept in pedagogy and as a modern process that combines such Sciences as pedagogy and Informatization of education and accompanies most of the new research in the current research areas. It is within the framework of this direction that convergence has one main goal – the use of modern ICT as one of the ways to replace a human specialist in a narrow subject area. However, first we need to find a compromise solution on what we consider convergence, and that only the use of information technology as an auxiliary tool for the teacher.
Ключевые слова:
конвергенция, инновационные педагогические технологии, информационные технологии, обучение, информационно-коммуникационные технологии
Key words:
convergence, innovative pedagogical technologies, information technologies, education, information and communication technologies