АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ АУДИТОРИЕЙ ЛОНГРИДОВ КРУПНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ
ANALYSIS OF CONSUMPTION BY THE AUDIENCE OF LONGRIDS OF LARGE AND REGIONAL MEDIA
Авторы: Огрызко Татьяна Олеговна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: Тюменский государственный университет
Аннотация на русском языке: Работа посвящена изучению вопроса о восприятии аудиторией современного медиа-жанра лонгрид. Для этого автор проводит эксперимент, рассматривая две работы, подготовленные на одну тему. В статье поднимается проблема отсутствия единого определения понятия «лонгрид». Автор делает акцент на синтезе технических и содержательных характеристик как отличительных черт формата, утверждая, что нельзя рассматривать лонгрид однозначно как оформленный или написанный определенным образом текст.

The summary in English:
This study focuses on the question of the perception of the audience of modern media genre longrid. To do this, the author conducts an experiment, considering two works prepared on the same topic. The article raises the problem of the lack of a single definition of «longrid». The author focuses on the synthesis of technical and substantial characteristics as hallmarks of the format, claiming that it is impossible to consider longrid simple as decorated or written in a certain way the text.

Ключевые слова: лонгрид, аудитория, мультимедийный, медиа, формат.
Key words: longrid, audience, multimedia, media, format
Выходные данные: Огрызко Т.О. Анализ потребления аудиторией лонгридов крупных и региональных СМИ // Синергия наук. 2018. № 26. − С. 904-911. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2808

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda