Аннотация на русском языке: Работа посвящена изучению вопроса о восприятии аудиторией современного медиа-жанра лонгрид. Для этого автор проводит эксперимент, рассматривая две работы, подготовленные на одну тему. В статье поднимается проблема отсутствия единого определения понятия «лонгрид». Автор делает акцент на синтезе технических и содержательных характеристик как отличительных черт формата, утверждая, что нельзя рассматривать лонгрид однозначно как оформленный или написанный определенным образом текст.
The summary in English: This study focuses on the question of the perception of the audience of modern media genre longrid. To do this, the author conducts an experiment, considering two works prepared on the same topic. The article raises the problem of the lack of a single definition of «longrid». The author focuses on the synthesis of technical and substantial characteristics as hallmarks of the format, claiming that it is impossible to consider longrid simple as decorated or written in a certain way the text.
Ключевые слова:
лонгрид, аудитория, мультимедийный, медиа, формат.
Key words:
longrid, audience, multimedia, media, format